Обслуживание 1С

Обслуживание 1С на основе абонентского договора - это полный комплекс услуг по поддержке программы 1С.

Обслуживание 1СПрограммный комплекс 1С:Предприятие как основной элемент автоматизированной системы управления предприятием требует постоянного контроля со стороны специалистов 1С, поэтому абонентское обслуживание 1С - это гарантия, того что программа 1С:Предприятие будет работать без сбоев и полностью соответствовать потребностям Вашего предприятия.

Обслуживание 1С прежде всего необходимо в связи с тем, что регулярно (раз в месяц, а то и чаще) компания 1С выпускает новые релизы программы 1С: исправляются выявленные ошибки, вносятся изменения в формы отчетности, добавляются новые возможности. Программу 1С:Предприятие необходимо регулярно обновлять.

Поставив Вашу программу 1С:Предприятие на абонентское обслуживание, Вы можете быть уверены, что у Вас всегда будет стоять актуальный релиз программы 1С.

В процессе обслуживания 1С:Предприятие ведется контроль ошибок, возникающих при работе с программой 1С. Ваша программа 1С используется ежедневно, в ней работает несколько пользователей, каждый день производится множество операций. Необходимо контролировать программу 1С на предмет возникновения ошибок, и если они будут обнаружены, необходимо их устранять.

Обслуживание 1С позволит Вам использовать полный функционал программы 1С:Предприятие. Ведь у каждого предприятия есть свои устоявшиеся бизнес-процессы. Программа 1С дает возможность провести достаточно тонкие настройки и подвести функционал программного продукта 1С под индивидуальные потребности Заказчика. Кроме того, Ваше предприятие - это живой организм, в зависимости от ситуации на рынке, от условий новых поставщиков, от условий новых договоров Вы будете вносить изменения в Ваши бизнес-операции. Абонентское обслуживание 1С позволит Вам оперативно вносить корректировки в настройку программы 1С, чтобы максимально использовать ее возможности.

Важным компонентом обслуживания 1С является доступная линия консультаций, куда Вы всегда сможете обратиться и быстро получить интересующую Вас информацию. Особенно критично бывает получить быструю консультацию в случае, когда бухгалтеру необходимо срочно сдавать отчетность, а программа 1С дает сбой. Если Вы поставите программу 1С:Предприятие на абонентское обслуживание, Вы сможете избежать критических ситуаций и несвоевременных сбоев.

Обслуживание 1САбонентское обслуживание 1С включает следующие услуги:

  • обновление типовых и нетиповых конфигураций 1С;
  • отслеживание выхода новых релизов, первоочередность их установки;
  • администрирование 1С:Предприятие;
  • тестирование информационных баз на предмет ошибок и их исправление;
  • тонкая настройка функционала программы под особенности предприятия;
  • настройка прав доступа и интерфейса;
  • резервное копирование данных;
  • линия консультаций по работе 1С;
  • линия консультаций по вопросам бухгалтерского учета.

Чтобы определить стоимость обслуживания Вашей 1С, позвоните нам по телефону (495) 648-0520.

 
Свяжитесь с нами

(495) 648-0520

Ваша 1С
Какую программу 1С Вы используете?